Тепловоз 2тэ10мк в дизельном

рецепт мафинов с кремом

Основными свойствами дизельного топлива, применяемого в двигателях с воспламенением от сжатия, является его самовоспламеняемость цетановое число, фракционный состав, вязкость, коксуемость, зольность и т. п. д. д. е. е. е. е. д. С. е. д. е. Цетановое число — показатель, характеризующий самовоспламенение дизельного топлива в цилиндре дизеля.

В качестве первичного эталона используют топливо, состоящее из смеси цетана и альфа-метилнафталина. Ц е т а н — чистый углеводород Об Нзч парафинового ряда, который обладает очень хорошими воспламенитель-ными свойствами и обеспечивает мягкость работы дизеля. Его цетановое число условно принято за 100 единиц. Альфа-метилнафталин —ароматический углеводород Сц Ню, трудно воспламеняющийся, имеет большой период задержки самовоспламенения. Его цетановое число условно принято за нуль. Смешивая цетан с альфа-метилмафгалижш в разных пропорциях, получают эталонную топливную смесь с цетановыми числами от 0 до 100.Применение топлива с низким цетановым числом приводит к увеличенному периоду задержки или запаз- дыванию самовоспламенения.Вместо понятия удельный вес пользуются понятием плотность, которая измеряется массой тела, заключенной в единице его объема. Склонность испытываемого дизельного топлива к воспламенению оценивают сравнением его с эталонным топливом.Если во второй пробирке после добавления фенолфталеина появится малиновая окраска, то в топливе есть щелочь. Так, например, если при испытании дизельного топлива воспламеняемость его оказалась равноценной эталонной смеси, состоящей из 45% цетана и 55% альфа-метилнафталина, значит, цетановое число испытываемого топлива равно 45.

Следовательно, цетановым числом называется показатель воспламеняемости дизельного топлива, численно равный такому процентному по объему содержанию цетана в смеси с альфа-метилнафталином, который по характеру сгорания, по самовоспламеняе, мости соответствует испытываемому топливу. От величины цетанового числа зависит жесткость работы дизеля и удельный расход топлива.По техническим условиям механические примеси и вода в дизельном топливе не допускаются. В этом случае в камере сгорания накапливается большая масса топлива, которая затем мгновенно сгорает взрывное горение.Присутствие воды в дизельном топливе ухудшает процесс сгорания топлива и приводит к коррозии топливной аппаратуры рис. При этих условиях давление в цилиндре нарастает скачкообразно, происходит жест кая работа дизеля слышится металлический стук, вследствие этого происходит большая нагрузка на коренные подшипники, повышается их износ и выход из строя. На рис. В табл. В табл. наук Н. 3 показана зависимость жесткости нарастания давления работы дизеля от величины цетанового числа топлива. Замеченный стук в дизеле тепловоза связан не только с низким цетановым числом дизельного топлива, но и может зависеть от уменьшения степени сжатия, понижения температуры воды в системеохлаж-дения и т. В зимнее время при пуске холодного дизеля также может наблюдаться работа дизеля со стуком, однако по мере прогрева дизеля стук в нем пропадает. Жесткая работа дизеля также может наблюдаться при большом опережении впрыска топлива, а при уменьшении опережения впрыска, наоборот, работа дизеля становится мягче.

При нормальном цетановом числе период запаздывания воспламенения топлива мал, оно воспламеняется сразу же при входе в камеру сгорания.

Давление в цилиндре нарастает плавно, двигатель работает мягко, без стуков и процесс сгорания топлива в цилиндре идет нормально. Дизельное топливо с чрезвычайно высоким цетановым числом выше 70—75 не успевает полностью перемешиваться с воздухом, в результате чего оно преждевременно воспламеняется в цилиндре дизеля. Сам процесс сгорания происходит при недостаточном количестве воздуха, вследствие чего топливо догорает на линии расширения; от этого падает экономичность дизеля, появляется дымный выхлоп, увеличивается нагарообразование и т. Дизельное топливо, используемое на тепловозах железнодорожного транспорта, имеет цетановое число не ниже 40. Это обеспечивает нормальное сгорание топлива и мягкую работу дизеля. Проведенными работами на автотракторных дизелях установлено, что применение топлива с большим цетановым числом значительно уменьшает его удельный расход рис. 4 и сокращает время на запуск дизеля.Такое топливо относится к сернистым. Так, например, при использовании топлива с цетановым числом 53 дизель можно запустить через 3 сек, а топлива с цетановым числом 38 — через 45—50 сек.Они почти не вызывают коррозии черных металлов, а с цветными металлами в первую очередь со свинцом и цинком дают лишь незначительную коррозию. Цетановое число зависит также от химического состава топлива, т. от соотношения в топливе основных групп углеводородов.

4 приведено цетановое число некоторых углеводородов. Таблица 4 Из табл. Это делается так. 4 видно, что самым высоким цетановым числом обладают парафиновые углеводороды, а самым низким — ароматические. Цетановое число, как правило, повышают путем введения в состав топлива специальных присадок, а также за счет улучшения технологии его изготовления. Фракционный состав—показатель, характеризующий свойство топлива испаряться, т.Эти кислоты вызывают сильную коррозию деталей цилиндро-поршневой группы дизеля.

Источник: http://site-otzyvov.ru/3395-teplovoz-2te10mk-v-diz...

Начальная Сырник Рецепт изосорбида5мононитрат